Skip to content

12. ЗВЕРЬ 13-Й ГЛАВЫ

1

Говоря о звере, выходящем из моря, мы понимаем, что этот зверь является преемником всех предыдущих зверей. О которых, кстати, книга Откровение не упоминает – видимо потому, что все эти звери остались в прошлом. Однако, обратившись к книге пророка Даниила, мы можем убедиться, что зверь из Откровения имеет характерные признаки от предыдущих зверей. Т.е. этот последний зверь как бы вобрал в себя все то, что было присуще бывшим до него империям. Но главное, что обьединяет всех этих зверей, это общая цель – овладеть миром, установить над ним полный и очевидный контроль и добиться мирного сосуществования самых разнообразных народов с их непохожими культурами и религиями. Такова была стратегическая цель у всех империй-зверей, и такая же цель и у последнего зверя.
Миссия этого зверя предсказана и названа успешной. Он добьется того, что все народы покорятся и поклонятся ему. И написано также, что поклонятся и дьяволу, который дал этому зверю свою силу и власть. См. стих 3-й.
О какой силе здесь идет речь? Давайте вспомним, что писание говорит о силе греха. Сила греха – закон. Так говорится в 1 Кор.15:56. Другими словами, сила сатаны – в неправильном использовании Божьих определений. Или, говоря другими словами, в превратном толковании Божьего слова. За примерами далеко ходить не нужно –

“..бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.”

Узнаете? “Ты в любом случае являешься делом Его рук и, что бы ни случилось, Он один несет ответственность за все последствия.” Сатана использует Божье слово как опору для вершения своих дел. В этом его сила. Без слова Божьего он, как ни парадоксально это звучит, никакой силы не имеет.
А о какой власти здесь говорится?

Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; – Лк:4:6

Continue reading "12. ЗВЕРЬ 13-Й ГЛАВЫ"

13. ДВУРОГИЙ ЗВЕРЬ, ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ЗЕМЛИ

(Дополнение от 16.09.2022 - хотя эта статья и содержит не до конца верное понимание того, чем является лже-пророк, и я было подумал удалить ее, как устаревшую, но по размышлении решил все-таки оставить ее, так как помимо лже-пророка здесь рассматриваются еще некоторые важные темы, которые определенно стоит знать и понимать, изучая книгу Откровение.)
(Дополнение от 08.04.2016 - для полноты картины ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте две следующие статьи!)


Еще несколько слов о лже-пророке.

Описание двурогого зверя не позволяет идентифицировать его сходу… США сами по себе не смогли бы обращать весь мир к зверю с исцелевшею раною – это непосильная задача даже для такой супер-державы, как США. Одновременно с США над строительством “нового мирового порядка” работают сейчас подавляющее большинство правительств в мире. Помимо этого, такие организации как НАТО, Евросоюз, ООН, МВФ прилагают большие усилия по строительству этого самого нового порядка, и США, при всей его силе, играют в этих организациях хоть и важную, где-то может даже и ведущую, но далеко не исключительную роль.

Как я уже говорил ранее (см. 6. Небеса, земля..море? ),….. ни одно из современных правительств западных развитых стран не основывает свое законодательство на нормах какой-то религии. Это противоречило бы равенству в различных религиозных убеждениях граждан страны, и поэтому никакие религиозные догматы не принимаются к рассмотрению при законотворчестве. Единственной базой для законодательных органов западных государств являются права человека в том виде, как они изложены в документах ООН.

Continue reading "13. ДВУРОГИЙ ЗВЕРЬ, ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ЗЕМЛИ"

14. О ЗВЕРЕ И БЛУДНИЦЕ

Эта статья будет небольшой по обьему, но очень важной. Она поможет нам понять, кто стоит за основными действующими лицами книги Откровения.

Итак, вернемся к тому, что в 16-й главе упоминается три действующих лица – дракон, зверь из моря и лже-пророк.
С драконом вопрос понятен, это дьявол и сатана – см.20гл.,ст.2.

По поводу зверя из моря, несущие на себе характерные признаки предыдущих империй, имеющий рану от меча, особой сложности также не возникает. Это плод сатанинского «творчества», реализация его идеи создания мира, в котором он сможет выступать в роли бога, подобно Всевышнему. Это всемирная империя, в которой нет места для Творца неба и земли, в которой нет места для слова Божьего. Это обьединение мирской и религиозной власти в одних руках.

Continue reading "14. О ЗВЕРЕ И БЛУДНИЦЕ"

15. И СНОВА О 13-Й ГЛАВЕ!


Перед тем, как продолжить разговор о связке “лже-пророк – двурогий зверь – Иезавель – Вавилон-блудница”, хочу прежде обратиться к 13-й главе еще раз.

1

Почему персонификация двурогого зверя оказалась довольно непростой задачей? Поначалу я этого даже и не осознавал. Я только видел, что этот персонаж в совершенстве не укладывается ни в одно из возможных обьяснений. Т.е да, зверь вполне мог бы представлять и США.
Но США как пророк?! это уже слегка выходит за пределы разумного. Несмотря на то, что дать красивое обьяснение можно чему угодно, в том числе и США как пророку. Но..как-то не ложится это все в отведенную нишу. Не звучит, короче говоря.
Считать двурогого зверя лже-святым духом – как предлагает Болотников, основываясь на идее лже-троицы – хочется еще меньше. Пусть уж лучше будут США, по крайней мере, они хоть чем-то напоминают империю, или царство, что по-библейски и понимается под зверьми..

А почему оно не звучит, я не мог понять вплоть до сегодняшнего вечера. Иных вариантов вроде бы и не наблюдается. Так почему же не звучит?

Continue reading "15. И СНОВА О 13-Й ГЛАВЕ!"

16. И ЕЩЕ РАЗ О 13-Й ГЛАВЕ!

И наверное, еще много-много раз мы будем к этой главе обращаться. smile

Хочу предложить вам ещё несколько мыслей по поводу зверя из моря.
Он тоже по своему интересен. Не так, конечно же, как двурогий зверь из земли, но тем не менее.

Если вы помните, этот зверь, вышедший из моря, имел довольно странное устройство – вроде бы барс, но вот ноги у него, как у медведя, а пасть – львиная.
Мы уже заметили, что это всё признаки предыдущих зверей из книги Даниила. И мы определили, что этот зверь является преемником всех предыдущих зверей – империй.
Теперь же я предлагаю сделать еще один небольшой шажок в рассуждении и довести всю картину до своего логического завершения.
Для этого нам прийдется обратить внимание еще на 2 вещи. Первое – колличество голов у зверя из моря и у 4-го зверя из Даниила, 7 не совпадает. У Даниила, правда, говорится только лишь о железных зубах зверя, и ни слова о головах. Возможно, речь тут идет лишь об одной голове. Думается, было бы их больше, об этом бы упомянули – так же, как упомянули о 10 рогах.
Т.е. мы можем предположить, что голов у того зверя все-таки было не более одной.
А если так, то тогда зверь из моря имеет еще один признак собирательности – головы. Одна голова от первого зверя, одна от второго,четыре головы от третьего и одна от четвертого. В сумме получается 7 голов.
Естественно, если 4-й зверь имел больше голов, то тогда это число “7 голов” не говорит нам ничего. Но все-таки думается, что общее соображение склоняется в пользу того, что голов у него было не больше одной.

Continue reading "16. И ЕЩЕ РАЗ О 13-Й ГЛАВЕ!"

17. О СОБЫТИЯХ, ОПИСАННЫХ В 19-Й И 20-Й ГЛАВАХ

19-я глава:

С 1-го по 6-й стихи –    провозглашение о принятии царства Всевышним.
С 7-го по 9-й стихи –    возвещение о браке Агнца и жены.
С 10-го стиха по 16-й – буквальное описание второго пришествия Господа Иисуса Христа.
С 17-го по 19-й стихи – описание сатанинского войска, собранного, чтобы сразиться с Агнцем.
20-й стих – исполнение приговора над зверем и лже-пророком.
21-й стих – описание последнего суда и приговора над нераскаявшимися грешниками.

20-я глава:

С 1-го по 3-й стихи – описание заключения сатаны.
С 4-го по 6-й стихи – описание суда и тех, кого судят.
7-й – 8-й стихи – освобождение сатаны для приготовления войска нечестивых к последнему суду.
8-й и 9-й стихи – исполнение приговора над нечестивыми.
10-й стихи – исполнение приговора над сатаной.С 11-го по 15-й стихи – описание последнего суда и приговора над нераскаявшимися грешниками.
Если внимательно читать, то можно заметить, что последние стихи в обеих главах говорят об одних и тех же событиях. Это описание последнего суда над мертвыми (духовно) грешниками, а перед этим – исполнение приговора сатане.

Continue reading "17. О СОБЫТИЯХ, ОПИСАННЫХ В 19-Й И 20-Й ГЛАВАХ"

18. ЧТО ВЕТХОЗАВЕТНИЕ ПРОРОКИ ГОВОРЯТ О ПОСЛЕДНЕМ СУДЕ

Мне показалось интересным сравнить описания последнего, или как его еще называют, страшного суда у ветхозаветних пророков. Поскольку имеются картины суда, причём довольно подробные, у разных пророков, и они вполне согласуются друг с другом, можно попытаться собрать все эти описания вместе, чтобы увидеть, на верном ли мы пути в поисках верного толкования книги Откровения. Ведь если все пророки говорят об одном, а книга Откровение (в нашем прочтении) говорит о чём-то совершенно ином, то для нас это будет очевидным сигналом необходимости переосмысления прочитанного.

Итак, что же говорят пророки Ветхого завета о последнем суде?

Continue reading "18. ЧТО ВЕТХОЗАВЕТНИЕ ПРОРОКИ ГОВОРЯТ О ПОСЛЕДНЕМ СУДЕ"

19. ЧТО НОВОЗАВЕТНИЕ ПРОРОЧЕСТВА ГОВОРЯТ О ПОСЛЕДНЕМ СУДЕ?

Продолжение предыдущей темы. Интересно посмотреть на описания суда, как об этом говорил Сам Иисус и новозаветние авторы.
Их не очень много, но кое-что есть, и довольно интересное.


Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. – (Мф.13:49)


Очень интересная ремарка. Со второй частью понятно, а вот первая..получается, деление будет происходить на земле? и праведные и злые будут на суде стоять вместе?

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира…

41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его - (Мф.25:31-41)

Continue reading "19. ЧТО НОВОЗАВЕТНИЕ ПРОРОЧЕСТВА ГОВОРЯТ О ПОСЛЕДНЕМ СУДЕ?"

20. СРАВНЕНИЕ ДВУХ СУДОВ

Сразу скажу – название статьи не совсем удачное.
Речь в этой статье пойдёт о двух событиях, или точнее сказать, двух видениях, которые по своему действию очень похожи. Сопоставляя их, мы можем попытаться понять, что же это за события, и в какое время они происходят.

1.

Видение первое – это видение о трубах.
Вкратце напомню, о чём в нём говорится.

Звучит первая труба, и с небес начинает падать, грубо говоря, всякая дрянь. Град, смешаный с огнём и кровью. Что такое град, знают все. Что такое град с кровью, можно, конечно, попытаться себе представить, но это явно нечто нереальное. А если добавить к этому ещё и огонь, то исчезают всякие сомнения – это символизм чистой воды. В разборе видения о трубах мы уже высказали предположение, что речь тут идет о результате очищения небес от всего нечистого, в том числе и от присутствия самих нечистых ангелов и всего , связанного с ними. Это процесс оправдания небесного святилища и приготовление места для друзей Иисуса Христа, как он и обещал своим ученикам в Ин.14:2.
Результатом падения града на землю является выжигание всей травы и трети всех дерев. Травою в пророчествах и писаниях называются люди, плоть (см.Ис.40:6 и 1 Пет.1:24, к примеру). Деревами в данном случае скорее всего можно назвать народ Божий – см.17:7-8.
Огонь, который принесли с собой падшие ангелы, перекинулся на людей и воспламенил и их, и пострадала от них даже третья часть верных Богу. Таков примерно смысл этой сцены.
Хочу только подчеркнуть, что для людей это ещё не суд! Это только результат суда над падшими ангелами – огонь, который Всевышний возжег в них и который пожирает их изнутри, перекинулся на людей и привёл к потрясениям и всеобщему возмущению.

Continue reading "20. СРАВНЕНИЕ ДВУХ СУДОВ"

​​​​​​​КОНСПЕКТ ПРОПОВЕДИ А.БОЛОТНИКОВА "ЖЕНА, ДРАКОН И ЗВЕРИ"

Аудиофайл проповеди –
http://asdinua.podfm.ru/my/378/

Все лекции А.Болотникова по книге “Откровение” -
http://www.asd.in.ua/archives/726

1.

Меня спрашивают – как это зверь в 17-й гл. может быть козлом отпущения?
Козлом отпущения называется козел для Азазела. Азазел – сатана. Как же зверь может быть сатаной?
Несколько важных ремарок по поводу 17-й главы откровения. Есть несколько библейских текстов о том, что сатана бывает изображен в виде зверя. Один пример –

«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.» 


В Откровении 17 :8 мы также читаем про бездну. Также в Откровении 20 гл мы читаем –

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет
и низверг его в бездну».


Т.е. зверь, который был, и нет его, и потом он выйдет из бездны и пойдет на погибель.
20 гл.Откровения далее говорит, что проходит тысяча лет, сатана выходит из бездны и направляется в озеро огненное.
Подходит? Сходится?
Почему я беру этот текст, а не другой?
Для этого нам нужно пройти сегодняшнюю тему. Я дал только один текст, показывающий возможную параллель.

Continue reading "​​​​​​​КОНСПЕКТ ПРОПОВЕДИ А.БОЛОТНИКОВА "ЖЕНА, ДРАКОН И ЗВЕРИ""

ПРОРОЧЕСТВА ДАНИИЛА О МАЛОМ РОГЕ

Удивительные вещи открываются в церкви!
Сегодня, после собрания, в группе изучения Даниила обнаружил для себя очень интересную вещь. Оказывается, пророчества Даниила 7-й и 8-й глав о малом роге вполне могут иметь двойное исполнение!

Смотрите сами.
Начать с того, что эти два пророчества разные. Пророчество 8-й гл. было дано на два года позже, чем пророчество 7-й гл.
В прорчестве 8-й гл. отсутствуют некоторые вещи, о которых говорится в главе 7-й.
И наконец, в этих пророчествах говорится о разных временных периодах!
 

Вот текст из 7-й главы:

 

23 Об этом он сказал: зверь четвертый-четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее.

 24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей,

 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

 26 Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.

27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство-царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.


 

Continue reading "ПРОРОЧЕСТВА ДАНИИЛА О МАЛОМ РОГЕ"

ПЕРВИЧНЫЕ ВЫВОДЫ ОТ ПРОСЛУШИВАНИЯ ЛЕКЦИЙ АЛЕКСАНДРА БОЛОТНИКОВА

 

Я продолжаю слушать лекции Александра, хотя это и довольно тяжело, особенно в таком вопросе, как пророческая цепь Библии. Пытаться анализировать в голове две разные концепции похоже на то, как разрабатывать одновременно самолет и подводную лодку. Или, если хотите, играть на трубе и на гитаре. Наверняка есть люди, которые в состоянии делать и более этого, но для меня это почти за пределами моих способностей. Отдельные части картины еще можно удержать в голове, полную картину удерживать и рассматривать достаточно трудно, а удерживать в голове две разноплановые картины длиной в 2 тыс.лет и шириной в историю человеческого рода доступно разве что особо одаренным людям. Я не из их числа, к сожалению. Или может, к счастью..

Но тем не менее, у меня уже нарисовались некоторые мысли после лекций А.Болотникова, о которых можно говорить.

 

Continue reading "ПЕРВИЧНЫЕ ВЫВОДЫ ОТ ПРОСЛУШИВАНИЯ ЛЕКЦИЙ АЛЕКСАНДРА БОЛОТНИКОВА"

ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ ЖЕНА НА ЗВЕРЕ НАЗВАНА БЛУДНИЦЕЙ?

 

Жена, сидящая на багряном звере, также называет себя и царицею. Традиционно в пророчествах, когда речь идет о женщинах, под женщиной понимается церковь – либо отступившая, либо верная.
Но, по-видимому, это верно лишь отчасти. Насколько я понимаю, жена – это дом Божий вообще. Т.е. все, послушные Богу, как люди, так и ангелы. Не случайно город Иерусалим сходит с неба, и именно город Иерусалим назван невестой Бога.
И когда мы читаем, что жена, облеченная в солнце, родила младенца, которому надлежит пасти народы, то очень трудно ограничить жену только лишь христианством, либо иудейством, либо же реальным земным Иерусалимом – ничто из этого не может претендовать на то, чтобы называться и быть матерью Спасителю.
Т.е. это явно нечто большее, чем просто христианская или иудейская церкви. Это дом Божий, это все те, кто подчиняются господу Христу и Его небесному Отцу.
Это с одной стороны.
С другой стороны мы видим жену, сидящую на звере, и названую Вавилоном. Очевидно, что ограничивать ее рамками одной какой-то конфессии тоже сложно. И это при том, что, как мы знаем, она имеет явно выраженную конфессиональную принадлежность.
Давайте посмотрим, почему так.

 

Continue reading "ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ ЖЕНА НА ЗВЕРЕ НАЗВАНА БЛУДНИЦЕЙ?"

ОТВЕТ НА ПИСЬМО СЕСТРЫ Л.

 

(орфография сохранена)

Здравствуйте, спасибо за ваш сайт.

я сейчас изучаю книгу Откровения самостоятельно, т.к. официальная версия меня не устраивает.
но я пришла к заключению, что 4 глава книги Откровения начинается с 1844, когда Иисус входит, чтоб начать суд, и начать очищение святилища..
и там как раз показаны этапы этого очищения. просто очищение святилища-это процесс, и не происходит он мгновенно в 1844 году..
просто интересно ваше мнение, могу прислать все свои исследования..

вот ссылки Уайт, которые и говорят, что это процесс

В течение восемнадцати столетий продолжалось священническое служение в первом отделении святилища. Кровь Христа ходатайствовала за кающегося грешника, примиряя его с Отцом, однако эти грехи по-прежнему оставались записанными в небесных книгах. Подобно тому как в прообразном служении в конце года совершалось очищение святилища, так и прежде завершения служения Христа по искуплению человечества нужно было очистить от грехов небесное святилище, удалив из него все грехи. Это и есть то служение, которое началось по окончании 2300 пророческих дней. В это время, согласно пророчеству Даниила, наш Первосвященник вошел во Святое святых, чтобы исполнить последнюю часть Своего торжественного служения — очистить святилище. Как в древности грехи народа верой возлагались на жертву за грех и посредством ее крови переносились образно в земное святилище, так и в Новом Завете наши грехи верой возлагаются на Христа и фактически переносятся в небесное святилище. И как прообразное очищение земного святилища осуществлялось путем удаления из него грехов, так и действительное очищение небесного святилища [422] осуществляется посредством удаления или уничтожения грехов, внесенных туда. Но чтобы определить, кто через покаяние и веру во Христа может получить право на спасение, необходимо изучить книги небесные. Поэтому очищение святилища включает исследование дел живых и мертвых — следственный суд. Он должен быть завершен до того времени, как явится Христос, чтобы искупить Свой народ, ибо когда Он придет, то воздаст “каждому по делам его” (Откр. 22:12). (Великая борьба 422)
Стало очевидно, что если закланный козел указывал на Христа как на жертву, а первосвященник олицетворял собой Христа как посредника, то козел отпущения символизировал сатану, породившего грех, на которого впоследствии будут возложены грехи всех искренне раскаявшихся людей. Когда первосвященник кровью жертвы, закланной за грех, удалял грехи из святилища, он возлагал их на козла отпущения. Когда Христос Своей Кровью удалит грехи Своего народа из небесного святилища, Он возложит их на сатану, который, по приговору небесного суда, должен будет понести окончательное наказание. Козла отпущения уводили в необитаемую пустыню, чтобы он никогда больше не возвратился в стан сынов Израилевых. Подобным же образом и сатана будет навеки изгнан от лица Божьего и от Его народа и перестанет существовать после уничтожения греха и грешников.


это я по-поводу схемы, которая на первой странице
Согласно Левит 16 глава, грехи на козла отпущения уже возлагаются после очищения святилица, после того как никто не может туда войти (все это описано в Откровении)..т.е. после уже Пришествия Христа. как и говорят вышеуказанные ссылки.

я тоже за хронологическую целостность видения..тоже думаю, что не может быть чтоб один стих относился сначала к 20 веку, потом к 5 веку. а потом к 13 к примеру..
а так все последовательно..
Иоанн видит ИИсуса в Святом-идет послание к церквям
потом переход во Святое Святых в 4:1 и уже дальше покан Йом Кипур и заканчивается ПРишествием..

спасибо
с уважением
Л.

 

 

Continue reading "ОТВЕТ НА ПИСЬМО СЕСТРЫ Л."