Skip to content

ПРЕДИСЛОВИЕ

Приступая к изложению того понимания этой книги, которого я достиг, я хотел бы дать некоторые пояснения. Прежде всего, все изложенное здесь рассчитано на тех, кто более-менее свободно ориентируется в писаниях (вовсе не обязательно знать их на языках оригинала). Хотя и те, кто только начинает исследовать Слово Божье, видимо, смогут здесь найти для себя что-то интересное и полезное.
Являясь членом церкви адвентистов седьмого дня и соответственно придерживаясь основ вероучения этой церкви, я, тем не менее, обнаружил для себя, что книга Откровение гораздо более глубокая по содержанию и сложная по форме, чем это обычно принято представлять на семинарах и евангельских программах. Именно это и побудило меня обратить более пристальное внимание на эту книгу и затем поделиться с вами своим пониманием.

Оно не претендует на полное и безошибочное обьяснение всего, о чём написано в книге.  И более того, многие вещи открывались мне уже в процессе написания этих статей (а это заняло довольно-таки много времени), так что вы сможете сами увидеть, как менялось мое понимание и как отличаются некоторые из последних статей от их ранних версий.  И отдельные выводы, которые в конце концов были сделаны, даже для меня самого оказались неожиданными. Равно как и для тех людей, с которыми мне приходилось говорить об этом.

Из-за этого я не берусь безоговорочно утверждать безошибочность всего написанного, и призываю также и вас относится к этим материалам с определенной долей критики.  И хоть эти материалы и можно считать своего рода теоретическим изысканием по типу “а что, если..”,  тем не менее, думаю, было бы ошибкой не говорить об этом. Поэтому, с Божьей помощью, предлагаю приступить к краткому обзору. Если у вас появятся отклики на этот материал, буду рад узнать о них.
Благословений при чтении!        

Ниже даны названия статей с номерацией страниц, которые находятся в подразделе “Комментарии к Откровению. Часть 1“ (смотрите справа вверху раздел “Categories” ). Это не линки, список приложен только для информации, если вдруг вас заинтересует какая-то конкретная тема. Также в подразделе “Общие темы и вопросы“ вы найдете некоторые материалы, имеющие то или иное отношение к книге Откровение.

1 – Неразрывная хронология в книге Откровение
2 – Размышления над 12-й главой
3 – Размышления над 12-й главой (продолжение 1)
4 – Размышления над 12-й главой (продолжение 2)
5 – События, следующие за очищением святилища.
6 – Небеса, земля..море?
7 – Еще раз об очищении святилища.
8 – Пророчество о двух свидетелях
9 – Официальное толкование видения о трубах в церкви АСД
10 – Видение о трубах по методу неразрывной хронологии
11 – Разбор 13-й главы книги Откровение
12 – Зверь 13-й главы
13 – Двурогий зверь, выходящий из земли (обязательно прочитайте и две последующие статьи)
14 – О звере и блуднице
15 – И снова о 13-й главе!
16 – И еще раз о 13-й главе!
17 – О событиях, описанных в 19-й и 20-й главах
18 – Что ветхозаветние пророки говорят о последнем суде
19 – Что Евангелия говорят о последнем суде?
20 – Сравнение двух судов    

Статьи в подразделе “Комментарии к Откровению. Часть 2“
1 – Разбор 17-й главы
2 – Описание конца в 17-й главе
3 – О престоле сатаны

ВИДЕО-РАЗДЕЛ

В данный раздел вошли переводы проповедей, которые в свое время показались мне наиболее важными и значительными. Благословений при просмотре!

 

 

 

 

Вальтер Файт. Серия "Столкновение мышлений"
(Переадресация на мой Youtube-канал.
6-й эпизод скрыт, но ссылка на него находится в описании к 5-му эпизоду)


1. “Субботы мои соблюдайте”
2. “Истинная праведность по вере, часть 1”
3. “Истинная праведность по вере, часть 2”
4. “Истинная праведность по вере, часть 3”
5. “С удвоенной силой”
6. “Без Меня не можете делать ничего!”
7. “Иродово мышление, часть 1”
8. “Иродово мышление, часть 2”
9. “Я мыслю, следовательно, Он существует”

 

Вальтер Файт. Серия "Конфликт вокруг начала"
(переадресация на Youtube)


1. Земля во времени и пространстве
2. Всемирный потоп.
3. Кости в камнях.
4. Где правили млекопитающие.
5. Гены генезиса.
6. Восстановить сотворение.
7. День, который нужно помнить.
8. Лопата откапывает истину.

 

Вальтер Файт. Серия “Восстановление пролома” (Первые четыре лекции по договоренности с Amazing Discovery были сделаны другим переводчиком, вы их можете найти здесь – Repairing the breach/Russian )
5. Пожиная бурю, часть 2
6. Медь за золото
7. “Дай мне эту гору!”
8. Царь северный принимает мировые религии.
9. Основания многих поколений, часть 1
10. Основания многих поколений, часть 2
11. Обьявления с неба.
12. Илия.
13. Восстановление пролома.
14. “Отойдите от шатров!”
15. Гумно.

 

 

Вальтер Файт. Проповеди разных лет.
1. Вера
2. Свидетельство об обращении
3. Интервью с Вальтером Файтом, часть 2, 2008г.
4. Интервью с Вальтером Файтом, часть 1, 2008г (только текстовый перевод, без видео)
5. Наука в спасении

 

 

 

 

 




Дэвид Гейтс. Серия “Неограниченные ресурсы”
1. Выстоят ли настоящие адвентисты?
2. Последнее поколение
3. Кто может устоять.
4. Умереть медленно или рискнуть всем.
5. Лучшая защита – нападение.
6. Смерть Лаодикии.
7. Проповедь на лагерном собрании в Новой Зелландии в 2010г.

 

 

Рик Хаворд.
1. Обман в духовном формировании
2. Отступление “Омега”

 

 

Стивен Бор. Проповеди на лагерном собрании во Фрипорте в 2011г.
1. О Святом Духе.
2. Возрождение и пророчества.

 

 

Билл Хьюз.
1. Комментарий на книгу Даниила, 11-ю главу, 40-45 стихи.
2. Адвентизм в отступлении.

 


Брендон Кой.
1. Церкоаь АСД перед лицом экономического и финансового коллапса.

 

1. НЕРАЗРЫВНАЯ ХРОНОЛОГИЯ В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЕ

1

Основное соображение, которое было принято при рассмотрении книги Откровения – пророчество (особенно такое обширное и многоплановое) невозможно правильно понять, если только оно не будет вписано в конкретные временные рамки. И более того, само откровение призывает нас следовать этому пророчеству, и призывает к постоянному обращению к нему – «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко». А это, согласитесь, имеет мало смысла без верного понимания того, о чем в нем говорится. Поэтому вопрос хронологического согласования видений является по сути основополагающим для понимания всей книги. И чтобы разобраться, о каких же событиях говорит эта книга, нам нужно выяснить, о каком конкретно времени идет речь в том или ином видении.
 

Continue reading "1. НЕРАЗРЫВНАЯ ХРОНОЛОГИЯ В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЕ"

2. РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД 12-Й ГЛАВОЙ

1

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 
(Откр.12гл.)

Как уже было упомянуто в предыдущем разделе, в этом видении нам представлено противостояние царства Божьего и царства сатаны. Бог, как Он обещал еще Адаму, воздвиг Семя, Человека, Которому предназначено управление всеми народами и Который будет представителем от людей перед престолом Божиим. В предопределенное время этот потомок Адама появился на свет, прожил жизнь на земле, был умерщвлен на кресте, но затем был воскрешен и вознесся к престолу Божьему.
Сатана был готов и старался связать его грехом, но не смог. Вплоть до самой смерти Сын Человеческий оставался полностью верным Богу Небес, даже тогда, когда Тот от Него отвернулся.

Continue reading "2. РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД 12-Й ГЛАВОЙ"

РАЗБОР 17-Й ГЛАВЫ

 

Мне хотелось бы сегодня чуть более пристально взглянуть на 17-ю главу книги Откровение.

Интерес к этой главе весьма стойкий, отчасти благодаря тому, что пять голов багряного зверя, на котором сидит великая блудница, пытаются ассоциировать с конкретными физическими лицами – папами. Весьма интригующая теория, подогревающая интерес к теме у людей намеком на близкий конец всего. Но, как мы уже убедились воотчию, теория в первоначальном её виде не подтвердилась – хотя папа Бенедикт и правил не долго, однако пришёл ещё один папа, вываливающийся из теории.

Сейчас эта теория пересмотрена под предлогом, что изначально неправильно посчитали пап, но думаю, что эта теория уже находится в стадии агонии. Как бы то ни было, интерес к 17-й главе это не ослабило – так кто же эти 7 голов, они же 7 гор, на которых сидит жена? Если не папы, так кто тогда? В этой статье я представлю некоторые общие соображения, которые могут помочь нам в идентификации действующих лиц, равно как и времени, в котором они задействованы.

 Итак, видение начинается с того, что Ангел, имеющий одну из чаш гнева, ведёт Иоанна в пустыню, чтобы показать суд над великою блудницею. Интересно отметить несколько моментов в этом факте. Во-первых, напрашивается мысль, что неспроста это был именно один из Ангелов с чашами гнева. Это может служить косвенным намёком на то время, когда это событие происходит – время, когда именно этот Ангел будет изливать свою чашу. Во-вторых, довольно неожиданно, что для того, чтобы увидеть это видение, необходимо было отправиться в пустыню, т.е. в потаенное место, или говоря по-дугому, Иоанну было открыто нечто такое, что является для большинства людей невидимым, неизвестным. Но ведь блудница действует открыто и не скрывается! С нею прелюбодействуют цари земные, она называет себя женою Бога и поит все народы вином своего блуда, иначе говоря, своим учением. Т.е. сокрытое в этом видении должно относиться не к блуднице, а к зверю, на котором она сидит. Именно этот факт остается неизвестным для большинства людей.

Так кем же является этот зверь? Библия предлагает нам всего два кандидата на эту роль – судя по описанию, это либо зверь, выходящий из моря, либо сам сатана, названый в Откр.12:9 великим красным драконом – змеем. Давайте мы с вами рассмотрим косвенные признаки этого существа, которые открыл нам Ангел, и попробуем отыскать их у обоих кандидатов.

Continue reading "РАЗБОР 17-Й ГЛАВЫ"

ОПИСАНИЕ КОНЦА В 17-Й ГЛАВЕ

 

Если вы прочли предыдущую статью у согласны с теми выводами, к которым я пришел, то я предлагаю вам рассмотреть хронологию 17й главы. Мы не будем устанавливать точных дат, мы просто рассмотрим общий ход событий, согласно той информации, которую мы можем извлечь из этой главы.

Итак, дьявол-сатана будет находиться связаным в бездне вплоть до самого последнего времени. После этого ему должно быть освобожденным на малое время. Об этом говорится в главе 20 в стихе 3. Действительно ли сатана находится в морской бездне? Буквально – нет. Он не может более попасть на небеса, суд над ним произведен, грех его обнаружен и у него не нашлось никаких обьяснений этому, поэтому нахождение для него в присутствии Бога стало невыносимым – Бог для греха является огнем поядающим.

 

Continue reading "ОПИСАНИЕ КОНЦА В 17-Й ГЛАВЕ"

О ПРЕСТОЛЕ САТАНЫ

 

Я хотел бы показать вам ещё одну (условно назовём её) пророческую линию в книге. Мы уже имели возможность проследить некоторые из них, т.е. мы рассмотрели взаимосвязанные тексты из разных глав, которые, будучи обьединены в одну линию, дают довольно интересную общую картину.
К примеру, мы смогли увидеть взаимосвязь между текстами, подводящими к тому, что написал Иоанн в 11-й главе о двух свидетелях, пророчествующих во вретище. Эта пророческая линия имеет скорее обще-изьяснительный смысл и напрямую вроде бы не связана с определением времени.
Вторая из пророческих линий, котурую мы рассмотрели (нужно сказать, она достаточно сложная), касается идентификации трех главных отрицательных персонажей книги. Её мы рассмотрели в последних статьях.
И если она показалась вам имеющей смысл, то тогда я хотел бы предложить вам ещё одну такую пророческую линию, основанную на предыдущей. Она напрямую связана с историческим ходом событий. Она не очень сложная, но вместе с тем очень и очень интересная.

Continue reading "О ПРЕСТОЛЕ САТАНЫ"

3. РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД 12-Й ГЛАВОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)


1

5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место


Применяя принцип неразрывной хронологии мы понимаем, что, судя по этим стихам, исчезновение жены произошло вскоре после восхищения младенца к Богу. Видимая церковь Божья, дети Божьи, стали неотличимы от других людей. По учению адвентизма, в начале возникновения христианства сила Духа Святого была обильно излита на верующих, начиная от Апостолов, и именно поэтому христианству и удалось за сранительно короткое время распространиться практически по всему тогдашнему миру. Затем эта сила по каким-то причинам оставила церковь. Символически эта картина представлена в откровении в видении о первых четырех печатях.
К слову сказать, адвентисты верят, что в последнее время сила Святого Духа также будет излита на запечатленных детей Божиих, не поклонившихся сатане и зверю, чтобы помочь им пережить бедственное время последних дней.
Но исторический факт, отмечаемый многими – вскорее после отшествия апостолов сила Святого Духа перестала проявлять себя в церкви в той мере, в какой она была явлена при апостолах.

Continue reading "3. РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД 12-Й ГЛАВОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)"

4. РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД 12-Й ГЛАВОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)

 

13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. 14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. 15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. 16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. 17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

Дракон, который есть дьявол и сатана, оказался на земле, бежав от Лица Сидящего на престоле. И это очень интересный момент. Сатана имел доступ практически ко всему на земле, мало того, он назван князем мира сего. А тут текст говорит, что он вдруг это обнаружил.. очевидно, эта фраза подчеркивает, что доступ на небо сделался для него невозможным и он оказался запертым на маленькой планете, где господствует грех и где не видно Лица Сидящего на престоле. Бежал он с небес быстрее молнии и сам определил себе то место, где он еще в состоянии пребывать – место открытого греха.
Отныне пребывание его со Святым и со всем, что с Ним связано, невозможно. Присутствие святости стало для него огнем пожирающим. В этом причина его ненависти к церкви Божией и почему он всеми силами старается уничтожить верный Богу остаток.

Continue reading "4. РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД 12-Й ГЛАВОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)"

5. СОБЫТИЯ, СЛЕДУЮЩИЕ ЗА ОЧИЩЕНИЕМ СВЯТИЛИЩА


Запечатление

Если понимать конец 6-й главы и начало 7-й хронологически последовательно, то запечатление, о котором говорится в начале 7й главы, будет происходить во время шестой печати. Т.е. в то время, когда произойдет землетрясение, затмение солнца, падение звезд и повальное бегство от лица Сидящего на престоле.
И тогда мы получим нестыковку в понимании, поскольку запечатление не может происходить после второго пришествия.
Видимо, мы имеем здесь – и позже это будет подтверждено – «видение в видении», или поясняющее видение, которое дает расширенное обьяснение тем событиям, которые будут происходить в указанное время.
В частности, в тексте 6-й главы ничего не говорится о том, что наряду с погибшими будут и те, не будет прятаться в момент второго пришествия. И вот седьмая глава как раз и говорит о таких людях и об их судьбе.
Continue reading "5. СОБЫТИЯ, СЛЕДУЮЩИЕ ЗА ОЧИЩЕНИЕМ СВЯТИЛИЩА"

6. НЕБЕСА, ЗЕМЛЯ..МОРЕ?

Эти понятия являются основополагающими в понимании нечестия и святости, ибо на них и в них разворачиваются все события Откровения.
Если небеса – это жилище Бога, земля – это место проклятое, место греха, то о море не все настолько ясно, как того хотелось бы. Тем не менее, книга Откровение говорит достаточно, чтобы понять, что такое море в пророчествах.

Прежде всего, бездна, бездонная пропасть, находится как раз на море, а не на земле. Бездна представляет собой глубины сатанинские, которые реализуют свои планы непосредственно на земле. Если небеса – это место незыблемой и вечной стабильности, то море это место постоянной трансформации, место постоянно меняющееся, место, где нет ничего определенного, ничего, обо что можно было бы опереться. Или, если в двух словах, это среда обмана и лжи. При этом сами глубины сокрыты от взоров, и никто, кроме Бога, не может увидеть, что же в них находится.

Небеса – место, определенное для святости, земля – место определенно греховное, море – нечто такое, что невозможно определить ни как святость, ни как греховность. Если вы помните, что я говорил о сатанинском учении на первых страницах, вам несложно будет понять это. И, видимо, теперь вам могут стать более понятными слова апостола Иоанна о том, на новой земле моря не будет…

 

Continue reading "6. НЕБЕСА, ЗЕМЛЯ..МОРЕ?"

7. ЕЩЕ РАЗ ОБ ОЧИЩЕНИИ СВЯТИЛИЩА

Сейчас я предлагаю отойти немного непосредственно от книги Откровение и рассмотреть чуть более тщательно вопрос очищения святилища. Без этого, наверное, тяжело будет оторваться от буквальной символики процесса очищения и понять, что собственно за ним стоит и что же все это значит. Мне даже думается, что возвращаться к этому вопросу нам прийдется еще не раз..

Итак, согласно учения АСД (что впрочем является в данном случае чисто библейским учением), святилище, или место нахождения Святого, нуждается в очищении. Вся символика и весь процесс служения во святилище говорят об этом. Очищение святилища происходило один раз в год. Время очищения святилища названо в писании судным днем, Йом Кипур. В предверии этого события весь народ Божий должен был приготовить себя, очистить все свои грехи, смирить свой дух и явиться к скинии Завета для присутствия на этом самом ритуале. Исключения не делалось ни для кого. Во время очищения первосвященник должен был войти во Святое Святых, окропить крышку ковчега жертвенной кровью, затем выйти и очистить жертвенник воскурения (первое отделения святилища). Такая вкратце процедура описана в книге Левит в 16й главе.

Continue reading "7. ЕЩЕ РАЗ ОБ ОЧИЩЕНИИ СВЯТИЛИЩА"

8. ПРОРОЧЕСТВО О ДВУХ СВИДЕТЕЛЯХ


 

 

Хотя пророчество о двух свидетелях изложено в главе 11-й, но история этих свидетелей начинается на самом деле гораздо раньше. Вот как она начинается –

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.

Из этих слов видно, что Иисус Христос передал Иоанну Откровение, Которое дал Ему Бог. О том как это произошло, говорится в главе 5-й. Читаем –

1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

И далее –

6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

Все? нет, еще не все. Далее следует продолжение, в главе 10-й –

1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
2 в руке у него была книжка раскрытая.

И далее –

8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

Ну теперь-то наверно все, спросите вы? Да нет же, это только вступление smile
Это была предыстория к тому, что должно случиться в будущем.
А это будущее открыто нам как раз в главе 11-й.

Continue reading "8. ПРОРОЧЕСТВО О ДВУХ СВИДЕТЕЛЯХ"

9. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ВИДЕНИЯ О ТРУБАХ В ЦЕРКВИ АСД

(Изложенный ниже материал взят с сайта http://soteria.ru/s629/10/ )

Глава 8

1.

Седьмую печать: в шестой главе открываются первые шесть печатей.

Седьмая глава является как бы вводной главой по своему содержанию и прерывает откровение печатей, чтобы показать, что Бог имеет истинный народ, который может перенести все испытания и ужасы. Теперь же вновь видение возвращается к открытию печатей.

Безмолвие на небе: в противоположность потрясающим событиям, сопровождающим открытие шести печатей, наступает благоговейное молчание при открытии седьмой печати. Это безмолвие объясняется с двух точек зрения:

1. Безмолвие наступает на небе сразу же после уже описанных ужасных событий, которые произойдут перед самым пришествием Христа (см. Откр. 6:14-16). Оно вызвано тем, что небесное воинство оставит небесные дворы, чтобы сопровождать Христа на землю (Матф. 25:31).

2. Сторонники другой точки зрения объясняют, что это безмолвие будет торжественным ожиданием. Как мы видели раньше, небесные дворы были полны славословия и ликования.

Теперь же все погружено в состояние торжественного ожидания исполнения определенных событий. Понимая так, тогда нужно сказать, что «наступившее молчание» при седьмой печати является как бы мостом между открытием печатей и действием труб, а это означает, что еще есть дополнение к этому, что открытие семи печатей не является полным открытием Божьей панорамы относительно событий в великой борьбе со злом.

Как бы на полчаса: некоторые комментаторы понимают, что время в рамках пророческой формулы, то есть исходя из того, что один пророческий день равняется одному буквальному году (см. Дан.7:25; Числ.14:34). На этом основании «полчаса» равняется одной буквальной неделе, то есть семи дням.

«Мы все вошли в облако и в течение семи дней поднимались к стеклянному морю…» (Оп. и вид. стр.16).

Другие придерживаются мнения, что пророческое время не разделяется меньше, чем на один день и понимают, что «полчаса», это просто как бы короткий, неопределенный отрезок времени.

Адвентисты Седьмого Дня придерживаются первой точки зрения.

Continue reading "9. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ВИДЕНИЯ О ТРУБАХ В ЦЕРКВИ АСД"

10. ВИДЕНИЕ О ТРУБАХ ПО МЕТОДУ НЕРАЗРЫВНОЙ ХРОНОЛОГИИ


1

Всем, кто интересутеся книгой Откровение, наверное, интересно было взглянуть на толкование церкви АСД, которое я выложил на предыдущей странице.
Мне лично оно представляется неверным и по большей части притянутым под определенную концепцию. Возможно, что и вы так же найдете это толкование неубедительным, когда вы рассмотрите это видение, используя тот подход, о котором я говорю с самого начала. Напомню, что метод неразрывной хронологии предполагает выявление в каждом из видений трех основных событий – начало пророчества (со времени Иисуса Христа), конец пророчества (время возвращения Иисуса Христа), и время очищения небесного святилища. Определив в пророчестве эти три временные точки, мы можем сопоставить его с остальными пророчествами и получить полную картину того, что должно будет происходить. Важно отметить также и то, что этот метод НЕ ДОПУСКАЕТ никаких временных смещений по ходу видения. Т.е. не может видение говорить о чем-то до какого-то момента, а потом вдруг взять и перескочить назад по времени. Это совершенно исключено, поскольку в таком случае верно понять книгу Откровение не представляется возможным – каждый сможет представить столько толкований, сколько ему захочется. Именно потому, что допускает произвольное, не хронологическое рассмотрение видений.

Continue reading "10. ВИДЕНИЕ О ТРУБАХ ПО МЕТОДУ НЕРАЗРЫВНОЙ ХРОНОЛОГИИ"